«Флорентина» – производитель кухонных моек и сантехники из композитного материала.
Компания была создана в 2011 году. Идейным вдохновителем и создателем проекта Флорентина является доктор технических наук Владимир Игоревич Копченов. Этот человек прошел большой путь в науке и применении ее результатов на практике.
Благодаря огромному опыту, четкому пониманию технологических процессов и профессиональной команде удалось создать высокопроизводительное производство непрерывного литья. 10 ноября 2011 года с конвейера сошли первые мойки из кварцевого композита, произведенные по собственной технологии.
Шоу-рум Florentina (Фото: florentina.ru)
«Флорентина» – производство полного цикла. В состав компании помимо производства входит научно-технологический отдел, дизайн-бюро, модельный участок, цех покраски и сборки смесителей. Мощность производства составляет 60 тысяч изделий ежемесячно.
Кухонная мойка Florentina Вилладжио (Фото: florentina.ru)
Продукцию брендов компании «Флорентина»: FLORENTINA, DR.GANS, FLORTEK, BAMBOO можно встретить не только в России. Кухонные мойки, смесители, аксессуары, раковины и душевые поддоны для ванных комнат продаются: в Казахстане, Беларуси, Армении, Азербайджане, Румынии, Грузии и Молдавии. Компания является надежным поставщиком продукции в магазины сети DIY LEROY MERLIN, OBI.
Производство Florentina (Фото: florentina.ru)
Интересные факты о компании «Флорентина»
1. Кухонные студии телеведущей Юлии Высоцкой оснащены мойками и аксессуарами бренда Florentina (Юлия – лицо бренда с 2019 года).
2. Говоря о продукции группы компаний «Флорентина», артист балета, народный артист России Николай Цискаридзе отметил: «Конечный результат – как искусство!», имея в виду симбиоз творчества научно-технического, творчества в управлении и творчества в дизайне.
3. Компания «Флорентина» активно сотрудничает с профильными журналами и дизайнерами интерьеров, шеф-поварами кулинарных телепроектов, проводит обучающие семинары для своих партнеров, чтобы клиент, приобретая продукцию компании, получал максимально полную информацию о товаре и о тех материалах, из которых он изготовлен.
4. Эксперты компании «Флорентина» стремятся общаться со своими клиентами напрямую, поэтому на официальных страницах компании в социальных сетях можно найти не только исчерпывающую информацию о продукции разработанных ею эксклюзивных материалах – там можно получить массу полезных советов по подбору и использованию сантехники, узнать о последних трендах в дизайне интерьеров, поговорить с профессионалами о правильном питании, а также узнать интересные кулинарные рецепты и идеи. Присоединяйтесь!