Calend.ru

Адрес страницы: https://www.calend.ru/orgs/65/

Эльдорадо

ООО «МВМ»

Сеть по торговле бытовой техникой и электроникой

30-летие

Год основания: 1994 г. День рождения компании отмечается 1 сентября.

Сфера деятельности: Торговля

Логотип торговой сети «Эльдорадо» (Фото: eldorado.ru) Логотип торговой сети «Эльдорадо» (Фото: eldorado.ru)

           

«Эльдорадо» – сеть по торговле бытовой техникой и электроникой. География присутствия охватывает более 200 городов и насчитывает более 500 магазинов в разных регионах РФ. На сайте компании представлено более 80 000 товаров. Философию бренда отражают принципы: просто, выгодно, рядом.

Слоган «Эльдорадо» – «Людям выгодно».

Клиентов сети всегда ждут уникальные акции, выгодные предложения и качественный сервис. Покупатели могут оформить товары и услуги в кредит или беспроцентную рассрочку. Накопленные за каждую покупку бонусные баллы участники программы лояльности «Эльдорадости» могут потратить на оплату следующих заказов.

Компания была основана 1 сентября 1994 года – в этот день в Самаре был открыт первый магазин под брендом «Эльдорадо». Год за годом росло количество магазинов, расширялись территории присутствия, в 1997 году был покорен Санкт-Петербург, а в следующем году – Москва. К 2000 году количество магазинов превышает 100.

В 2001 году стартовала франчайзинговая программа в городах с населением меньше 200 000 жителей. За год под вывеску сети становится 31 магазин. Компания начинает работать под слоганом «Территория низких цен», который используется во всех рекламных коммуникациях и оформлении магазинов.
С 2002 по 2006 компания продолжает активно расширять свое присутствие. Открываются гипермаркеты, организуются бренд-зоны. В октябре 2006 года начинает работу интернет-магазин.

В 2007 году компания открывает сервисное подразделение, которое предоставляет услуги покупателям под брендом HiTechnic. В 2008 году количество собственных магазинов превышает 350, компания работает в 145 городах РФ. Начинается реинжениринг складской сети для оптимизации использования собственных объектов инфраструктуры и децентрализации поставок в регионы.

Компания разрабатывает программу лояльности – в октябре 2009 года выдана первая карта программы лояльности, к концу года у «Эльдорадо» уже 1 млн лояльных покупателей. Складская сеть компании приобретает современные очертания – 4 крупных склада с площадками перегруза, поставки в любую точку страны занимают от 1 до 3 дней вне зависимости от географии. В апреле 2009 года компания приступает к внедрению услуги Pick-Up in Store/Интернет-самовывоз во всех регионах присутствия.

2010 год – переход на новое позиционирование бренда, направленное на коммуникацию качества и дополнительных сервисов: «Так просто жить лучше». Лондонским дизайнерским агентством Fitch предложен новый премиальный визуальный стиль, получивший название «Идеальный магазин». Осенью 2010 года «Эльдорадо» запускает уникальную для российского рынка акцию «Тотальная утилизация», предлагая покупателям выгодно обменять старую технику на новую в федеральном масштабе. Создается «Музей истории бытовой техники и электроники» – мобильная экспозиция, которую можно перемещать по магазинам, а также онлайн-экспозиция во всех социальных представительствах «Эльдорадо».

В 2011-м компания делает важный шаг на пути установления качественно новых стандартов обслуживания покупателей, запустив в сентябре 2011 года процесс перестройки торговой сеть «Эльдорадо» под формат «Идеального магазина», который включал в себя ребрендинг и изменение бизнес-процессов. «Эльдорадо» входит в состав PPF, одной из крупнейших групп Центральной и Восточной Европы

Результат реализации программы «Идеальный магазин» – череда побед в важнейших потребительских и отраслевых конкурсах:
• «Народная марка 2012»
• «Компания года 2012»
• Всероссийское народное онлайн-голосование «Выбор потребителя – 2012» в категории «Бытовая техника и электроника»
• Премия «Права потребителей и качество обслуживания»

В июле 2012 года выдана пятимиллионная карта лояльности, а к концу 2013 года количество лояльных покупателей превышает 10 млн человек.
К своему 20-летию в 2014 году «Эльдорадо» входит в ТОП-5 ритейлеров БТЭ Европы и ТОП-10 ритейлеров БТЭ в мире, и имеет самое широкое территориальное покрытие России:
• 200 городов
• 400 собственных традиционных гипермаркетов
• 100 интернет-гипермаркетов и пунктов интернет-магазина

Предлагает свыше 20 000 наименований в 110 товарных группах, в том числе за рамками сегмента «Бытовая техника и электроника»

В магазинах «Эльдорадо» продается:
• Каждая 5 стиральная машина
• Каждый 6 холодильник, пылесос и СВЧ
• Каждый 7 телевизор
• Каждая 8 кухонную плиту
• Каждый 15 ноутбук

В марте 2018 года «М.Видео» сообщило о покупке сети «Эльдорадо». В апреле того же года сделка была завершена.

К 2019 году «Эльдорадо» обновила интернет-магазин и завершила переход на омниканальную модель, расширила сеть до 500 магазинов, произвела запуск производства и продаж техники под собственной торговой маркой Hi.

В мае 2022 года сеть заявила о создании собственной IT-компании «М.Тех».

«Эльдорадо» – пятикратный лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания», трехкратный обладатель премии «Марка №1 в России» (2012, 2014, 2016), а также четырехкратный обладатель премии «Лучшие социальные проекты России» (2013, 2016, 2017, 2018) и трехкратный победитель премии Retail Week Awards (2017, 2018, 2019).

Родственные праздники

Регистрация Вход
Регистрация Эл. почта
Логин

только латиница и символы "-", "_"; не менее 4 символов

Пароль Еще раз

Нажимая кнопку "Зарегистрироваться", вы подтверждаете согласие с политикой конфиденциальности сайта

Авторизация Логин
Пароль

Запомнить меня

Забыли пароль?