Calend.ru

Адрес страницы: https://www.calend.ru/orgs/58/

Азбука вкуса

ООО «Городской супермаркет»

российская частная сеть супермаркетов

22-летие

Год основания: 2002 г. День рождения компании отмечается 19 сентября.

Сфера деятельности: Торговля

Логотип сети (Фото: av.ru) Логотип сети (Фото: av.ru)

        

«Азбука вкуса» – российская сеть продовольственных супермаркетов премиального ретейла в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге.

В 1992 году в Москве на Кутузовском проспекте открылся первый павильон «Деликатесы». Открыли его четыре друга: Максим Кощеенко, Сергей Верещагин, Олег Лыткин и Олег Трыкин. До этого они торговали зажигалками в Столешниковом переулке, но решили сменить деятельность, реализовывать продукты для обеспеченных покупателей. Предприниматели начинают работу в премиум нише, делая упор на высокое качество продуктов и сервиса.

В 1997 году на месте павильона «Деликатесы» появляется первый супермаркет для состоятельных клиентов «Азбука вкуса». Это событие стало рождением сети супермаркетов.

Единый бренд, включающий корпоративный стиль, дизайн интерьеров и подход к ассортименту, объединит в 2002 году четыре магазина.

В 2006 году сеть бурно развивается, общее экономическое положение позволяет привлечь большее количество состоятельных покупателей.

2008 год. Экс-владельцы Экспобанка Андрей Вдовин, Кирилл Якубовский, Павел Масловский и Питер Хамбро приобретают 30% акций «Азбуки вкуса».

2012 год. Олег Трыкин и Сергей Верещагин продают свою долю бизнеса.

2014 год. «Азбука вкуса» приобретает подмосковную торговую сеть, Spar, включающую 5 гипермаркетов и 3 супермаркета суммарной торговой площадью около 10 тыс. м² и производственно-складской площадью около 6 тыс. м².

«Азбука вкуса» первая из российских компаний внедрила сертификацию менеджмента качества, основанную на стандартах серии ISO 9000.

На 2020 год это одна из самых развивающихся компаний, занятых в сфере розничной торговли. Она объединяет 103 супермаркета в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге.

«Азбука вкуса» – один из наиболее узнаваемых брендов. В ассортименте более 18 000 наименований товаров из 70 стран мира от 900 производителей. Выручка за 2018 финансовый год составила 60 млрд. руб. (без НДС). Топ-менеджеры компании на протяжении многих лет занимают ведущие места в рейтинге «ТОП-1000 российских менеджеров».

* Так как точная дата открытия первого магазина в 1997 году неизвестна, в качестве Дня рождения компании отмечен день регистрации юридического лица «ООО "ГОРОДСКОЙ СУПЕРМАРКЕТ"».

Родственные праздники

Регистрация Вход
Регистрация Эл. почта
Логин

только латиница и символы "-", "_"; не менее 4 символов

Пароль Еще раз

Нажимая кнопку "Зарегистрироваться", вы подтверждаете согласие с политикой конфиденциальности сайта

Авторизация Логин
Пароль

Запомнить меня

Забыли пароль?