В клиентском портфеле – как традиционная сфера услуг (фитнес-центры, салоны красоты), так и крупные бизнес-игроки, представители финансового сектора. К 2020-му «TopLine» расширил консалтинговое присутствие в IT-сфере – обслуживание экономической деятельности разработчиков отечественного ПО, сопровождение интернет-магазинов, стремящихся оставаться на оптимальных режимах налогообложения при выручке в 200 млн. рублей и более.
В отличие от большинства компаний, ведущих удаленный бухучет «посмертно», «TopLine» реализует иную бизнес-философию. Лучше предотвратить проблему, чем решать ее потом! Когда предприниматель уже совершил все операции, ошибки исправить трудно и дорого. Избежать лишних налогов – тоже.
«TopLine» включает консалтинговое сопровождение с самых первых бизнес-шагов. Это выгодно прежде всего собственникам – процесс оптимизации расходов серьезно облегчается. Превентивный подход, основанный на знании юридических и налоговых тонкостей, помогает бизнесменам-клиентам экономить на налогах десятки миллионов рублей.
Консалтинг «TopLine» опирается на инновационную организацию управления процессами на основе системы «Битрикс». Прозрачная цепочка взаимодействия с заказчиками и надежная система обмена документами – гарантия качества услуг в режиме он-лайн.
Система была внедрена ради того, чтобы предприниматели могли контролировать выполнение всех необходимых задач, параллельно структурируя собственный бизнес. Вторая ключевая услуга, внедренная в интересах бизнеса – внутренний аудит, подробный и доскональный анализ схем оптимизации налогов, состояния баз и качества учета.
Учет должен вестись при любом состоянии бизнеса – росте, падении, укрупнении, дроблении. Это ключевой элемент предпринимательской деятельности. Консалтинг все время рядом. А «TopLine» – всегда онлайн!