Компания «Новые облачные технологии» создана в 2014 году, а первые продажи под брендом «МойОфис» стартовали в 2015.
В 2016 году компания-разработчик программных продуктов «МойОфис» получила бессрочную лицензию Федеральной службы технического и экспортного контроля РФ на осуществление деятельности по технической защите конфиденциальной информации. В этом же году компания вышла на зарубежный рынок. Кроме того, были подписаны партнерские соглашения с компаниями «Крок», «Ланит» и iRU, а также консорциумом «Кодекс» – для создания совместного решения для документооборота.
В 2017 году запущен продукт «МойОфис Образование». Компанией получена лицензия ФСБ России, позволяющая внедрить в приложения «МойОфис» поддержку электронной подписи и шифрования почтовых сообщений, электронную подпись офисных документов.
В 2019 году компания «Новые облачные технологии» вышла на рынок Африки. В этом же году компания привлекла 1,9 миллиарда рублей от Внешэкономбанка для доработки функционала начатых пилотных проектов в государственных и частных корпорациях.
В 2020 году запущен проект «Хаб Знаний МойОфис», который помогает эффективно применять и администрировать решения «МойОфис».
К 2021 году разработаны бесплатные версии для частных пользователей.
В настоящее время программное обеспечение «МойОфис» обеспечивает полный контроль над данными, неприкосновенность личной и коммерческой информации, соответствует отраслевым стандартам безопасности и требованиям российского законодательства.