31 марта 1902 года Петербургское «Акционерное общество машиностроительного, чугунолитейного и котельного завода "Г.А. Лесснеръ"» заключило контракт с немецкой автомобилестроительной компанией «Даймлер-Моторен» (Daimler-Motoren).
Этот шаг был предпринят после слияния «Даймлер-Моторен» с фирмой «Бенц», в итоге ставшей концерном «ДаймлерБенц».
Этот контракт был заключен на исключительное право сборки в России автомобилей марки «Даймлер».
Производство этих машин велось всего семь лет, до 1909 года. И до этого момента было выпущено около 100 автомобилей: грузовиков, первых отечественных пожарных машин, омнибусов и лимузинов.
Кстати, в их числе был и представительский лимузин для председателя Совета Министров России графа Витте.