В 1908 году благодаря усилиям двух газет: французской Le Matin и американской New York Times состоялся трансконтинентальный марафонский автопробег через Берингов пролив.
Он назывался «Нью-Йорк – Париж» (англ. 1908 New York to Paris Race) и стартовал в день рождения Линкольна 12 февраля с Нью-Йоркской площади Таймс-сквер в 11:15 часов утра. В нем участвовали шесть автомобилей из Америки, Франции, Италии, Германии.
Германская команда стартовала на автомобиле Protos, итальянская — на Züst, французская — на De Dion-Bouton, американская — на Thomas Flyer.
Автогонки прошли по маршруту Нью-Йорк – Аляска – Сиэтл – Владивосток – Иркутск – Ачинск – Томск, далее по тракту через Россию в Европу.
Первым финишировал в Париже немецкий автомобиль Protos 26 июля, вторым 30 июля к финишу пришел американский экипаж. Но победителем был признан американский экипаж. Немецкий автогонщик был оштрафован на 15 дней в связи с тем, что его автомобиль после поломки был доставлен в Сиэтл по железной дороге.
Итальянская команда прибыла в сентябре 1908 года, французские команды так и не смогли дойти до финиша.
Во время пути все автомобили претерпели поломки. На Thomas Flyer пришлось заменить поврежденную коробку передач, а на Protos – задний мост. И все же заезд доказал надежность автомобилей, которые очень скоро перестанут быть роскошью, доступной только очень богатым людям и превратятся в доступное средство передвижения.
В нынешнее время крупнейший в мире автомобильный музей Харра в штате Невада США экспонирует Thomas Flyer. Немецкий технический музей в Мюнхене демонстрирует Protos.