В 19 веке практически во всем мире в моду вошел туризм, в том числе и международный. И, конечно же, Ниагарский водопад стал местом паломничества многочисленных туристов из разных стран, и вскоре туризм стал основной отраслью в этом регионе.
Но для удобства передвижения требовалась переправа через реку Ниагару (которая отделяет американский штат Нью-Йорк от канадской провинции Онтарио), и в 1848 году был построен сначала пешеходный, а затем и Ниагарский подвесной мост архитектора Чарльза Эллета, который в 1855 году был заменен другим подвесным мостом архитектора немецкого происхождения Джона Роблинга (впоследствии построившего Бруклинский мост в Нью-Йорке).
После окончания в США Гражданской войны (1861-1865) железная дорога New York Central стала рекламировать Ниагарский водопад как центр удовольствий и место свадебных путешествий.
В связи с возросшим железнодорожным движением в 1886 году каменно-деревянный мост Роблинга был заменен мостом Лефферта Бака, сделанным в основном из металлических конструкций.
Первый металлический арочный мост возле водопада был построен в 1897 году, известен сегодня как Мост стремительных водоворотов. Используется для автомобильного, железнодорожного и пешеходного движения между США и Канадой сразу за водопадами ниже по течению.
1 ноября 1941 года комиссия по мостам закончила третью переправу в непосредственной близости от водопадов, построив Радужный мост (Rainbow Bridge), используемый для автомобильного и пешеходного движения. Его длина составляет порядка 440 м, а свое название он получил из-за радуги, постоянно висящей над водопадом, так как лучи солнца, пересекаясь с брызгами, преломляются и превращаются в радугу.