В 1938 году всемирно известная химическая компания «Дюпон де Немур» объявила о создании нового синтетического материала – нейлона, придающего прочность и эластичность любой ткани.
Презентацию нового материала компания DuPont провела на Всемирной выставке в Нью-Йорке в 1939 году, посетив которую, американские женщины нетерпеливо ожидали появления нейлоновых чулок на прилавках магазинов. Чулки из нейлона были объявлены революционной одеждой, «одеждой будущего».
Рекламная кампания была впечатляющей. Перед входом в павильон стоял 12-метровый манекен, одетый в нейлоновые чулки. Американкам объясняли, что изобретение нейлона не менее важно для человечества, чем изобретение двигателя внутреннего сгорания, радио и телефона. «Носить чулки из шелка, а не из нейлона – это все равно что предпочесть лошадь автомобилю», – утверждали рекламные агенты и бесплатно раздавали женщинам презентационные экземпляры.
Наконец сбылось: 24 октября 1939 года в одном из универмагов Вилмингтона (штат Делавэр, США) впервые поступили в продажу нейлоновые чулки. Небольшая партия нового товара была тут же раскуплена. Пройдет чуть более полугода, и в Нью-Йорке за один только день распродажи будет продано 5 млн. пар этих чулок.
Изобретенный Уоллесом Карозерсом (англ. Wallace Hume Carothers, 1896—1937) нейлон совершил прорыв в текстильной отрасли. Компания «Дюпон», сотрудником которой был ученый, обогатилась на миллиарды долларов, сразу поставив на производство нейлоновых чулок.
По сравнению с шелковыми они хорошо тянулись, не теряя формы, не сползали и не морщились, облегая ногу, стойко переносили мороз и влагу. Спрос на нейлоновые чулки (а они были почти вдвое дороже шелковых) превзошел все ожидания.