Колбаса на удаленке
8 ноябряКирилла Фролова вызвал к себе Валерий Яковлевич, генеральный директор.
— Тут мы посоветовались и вот что решили, — сказал генеральный, как только Фролов оказался в его кабинете. Кирилл напрягся, ничего хорошего тон начальника не предвещал, а уж новые инициативы всегда выходили боком. Валерий Яковлевич почему-то замолчал и посмотрел куда-то за спину подчиненного с мечтательным видом.
— Да, я слушаю.
— Мы решили провести КВН, сначала среди своих сотрудников, а потом выйти с инициативой посоревноваться с другими компаниями в нашем сегменте рынка.
— Я так понял, с конкурентами?
— Почему же, пищевиками. Тебе, как маркетологу, поручаю набрать команду и провести соревнования.
— А какая тема для шуток?
— Ну возьмите что-нибудь актуальное — удаленку, скажем.
Команду собрали с трудом, у большинства сразу же нашлись благовидные поводы отказаться от очередного шоу руководства. После обеда в столовой комбината собрались КВНщики.
— Предлагаю назвать выступление «Колбаса на удаленке», — открыл импровизированное собрание Фролов.
— А что, мне нравится, — поддержал его Прохоров, старший логист, — начать надо с приветствия.
— Не шутится мне сегодня, — оправдывался Кирьиченко, главный юморист предприятия, а по совместительству, инженер.
— Когда надо, так и слова не вытянешь. Ну думайте, тут же лучшие умы предприятия!
— Лучшие умы у нас в цехах, — возразил инженер, — только уж слова у них не по рецептуре.
В день выступления в офисе мясокомбината «Колбасенково» собралось все руководство, был и владелец Станислав Петрович Погорелов, появлявшийся на предприятии изредка, в перерывах между курортными перелетами. «Артисты» волновались. Первым должно было прозвучать приветствие, но все почему-то забывали свои слова.
— Да ну вас, черти, — ругался на «труппу» Фролов, — сам выступлю, пока репетировали, я все ваши реплики выучил. А вы пока сцену у конвейера готовьте. И хор, готов хор? Не могу же я за всех петь?
Занавес открылся и на сцене стоял одинокий маркетолог, одетый в костюм батона колбасы. Из зала послышался смешок.
Из-за кулис раздалось пение на мотив арии «Карамболина, Карамболетта!»:
«Перевели нас на удаленку,
Теперь у нас иной дресс-код,
К корпоративным отношеньям
Переработали подход…»
Фролов:
— Да, да, звонить до 15 часов считается дурным тоном. Как-то разбудил заказчика, и он долго ворчал, кто его будит в 15 часов утра?
Хор:
«О наш коварный карантин,
Всегда один и не один,
Гул перфоратора соседа
Из окон гречка в час обеда…»
Фролов:
— Главное на удаленке что? Главное на удаленке не встать во время зум-конференции. Сын спросил: «Если я добавил учительницу в черный список, это я ее из школы исключил?»
Хор:
«На удаленке, на карантине
Любой немного Тарантино
Тут вся работа постмодернизм –
Анахронизм и уклонизм».
Фролов:
— А что же Колбаса, а Колбаса скучала, в тренде была гречка. Деревенская хотела покинуть апокалиптичный город, Любительская худела, а Докторская рвалась в атаку, и только сосиски упорно ползли к своим клиентам. Колбаса на удаленке – это как виртуальная любовь, как «Ферма» в «Одноклассниках».
Фролов поклонился и юркнул за занавеску.
— По-моему, получилось.
— Что там получилось, на уровне школьного утренника, — отчаянно восклицал Кирьиченко. – Надо было слесарей привлекать, вот они шутят, так шутят.
Но руководству шутки понравились, и через месяц вся «труппа» соревновалась с работниками хлебокомбината и птицефабрики. Пока артисты с грустными глазами вяло шутили на сцене, в зале обсуждали открытие границ.