Восьмое чудо света
6 маяАлина ворвалась в дом подруги в два часа ночи, просто позвонила в дверь. Сонная Люба открыла и хотела было развернуть гостью, но увидев рыдающую подругу, посторонилась.
С Алинкой всегда так, более непредсказуемого человека и представить невозможно.
— Ты позвонить могла, а если бы я была не одна?
— Ну ты же одна, — обвела глазами Алина квартиру-студию. — Мне нужна твоя помощь.
— Подруга, третий час ночи, у меня завтра с девяти консультации, имей совесть.
В ответ на эти слова Алина зарыдала в голос.
— Все, перестань, на выпей, — Люба протянула стакан воды, — ты мне еще и соседей разбудишь, в этих новостройках стены из картона. Что опять произошло?
— Он меня выгнал, представляешь, выгнал на улицу?
— Олег не мог тебя выгнать, это и твоя квартира тоже.
— И что? — Алина перестала плакать, похоже, гнев вытеснил слезы. — Что ты хочешь, чтобы я оставалась в квартире, где мне указали на дверь?
— Почему ты не указала на дверь ему?
— Я выше этого!
— Странные у тебя представления, значит, остаться без квартиры и подключить людей, чтобы решить свои проблемы — ты можешь, а отстаивать свое право — нет.
— Ты меня упрекаешь? А еще подруга и психолог, к тому же, — Алина поднялась со стула, но попыток покинуть квартиру не сделала.
— Садись уже, для меня спектакли не устраивай, знаю я тебя, подруга, много-много лет знаю. Именно поэтому я могу порекомендовать хорошего психолога, я не буду с тобой работать, просто не получится.
— Я — слишком сложный случай?
— Ты — слишком близкий случай. Садись, пей чай и рассказывай, что случилось в этот раз?
— Он подавляет мою личность, у него все регламентировано: работа, дом, уборка квартиры, отдых. Я живу по расписанию, планы утверждаются и не терпят корректив.
— А ближе к делу можно?
— Я съездила на экскурсию, всего на пару дней, давно хотела, а вернулась — он закатил скандал.
— Ты что, даже не сказала мужу, что уезжаешь?
— Как-то спонтанно вышло, мы с девчонками на работе решили съездить на выходные, позвонили туроператорам, там были горячие путевки, мы и отправились сразу из офиса.
— А позвонить, Алина, просто позвонить?
— Так позвонила на следующий день. Он стал кричать, я и отключилась, зачем себе отдых портить?
— Как вы вообще могли встретиться, а, встретившись, остаться вместе? Семь лет, что вы вместе – постоянные скандалы, расставания и примирения. Ты – эмоциональная, чувственная, неуравновешенная, способная на спонтанные решения и он – педантичный, серьезный, даже чопорный. Это как совместить французскую комедию и английский детектив! — Люба вдруг замолчала.
— Что? О чем ты думаешь? — нетерпеливо спросила Алина.
— Ты веришь в знаки?
— Да…
— Сегодня очередная дата открытия тоннеля под Ла-Маншем, тоннеля, связывающего Европу и Великобританию. Я неслучайно сравнила вас с Францией и Англией, вам нужен свой тоннель, что-то, что вас объединяет, думай, что это может быть. Ты ведь ко мне пришла, чтобы я помогла тебе увериться в собственной правоте, но и ты, и я понимаем, что так нельзя было поступать. А если бы он уехал, не предупредив тебя? Это не правила, это беспокойство, любовь.
— Я понимаю, но ничего поделать с собой не могу.
— Просто позвони и извинись.
— Думаешь?
Алина взяла телефон и закрылась в ванной. Вышла оттуда с улыбкой.
— Но я все равно просижу у тебя до утра, ты же теперь не уснешь? И у нас уже есть свой тоннель – я жду ребенка, Олег еще не знает.
— Ну вот, я так рада, подруга! Это главное, а ты ночные забеги по подругам устраиваешь, ладно, дотерплю тебя до рассвета, — засмеялась Люба. — Между прочим, американское общество инженеров-строителей объявило Евротоннель одним из семи чудес света, ваш брак – восьмое, не иначе.