Calend.ru

Адрес страницы: https://www.calend.ru/articles/virtualnyi-kontent-v-rossii/

Виртуальный контент в России

Виртуальный контент в России Фото: Sergey Nivens, Shutterstock

На протяжении последних лет рынок цифрового контента активно развивается. Он прошел стремительный путь от выпуска первых носителей цифровой информации до обширных площадок во всемирной паутине. Согласно данным исследования агентства J’son & Partners, в 2012г объем его в мире оценивался в 58 млрд. дол. США. По прогнозам экспертов к концу 2016г рынок цифрового контента составит 109 млрд. дол. США. Лидером рынка является США, занимая долю в 38%.

Ключевыми сегментами на рынке выступают видео и мобильный контент, рост которых ежегодно превышает 50%. Главным каналом сбыта цифровой продукции является всемирная паутина. Это могут быть обычные онлайн-магазины музыки и сайты быстрого доступа к платному видео, игровые контентные порталы. Очень популярны сегодня и комбинированные площадки, предлагающие сразу несколько видов контента (музыку, электронные книги).

Большое распространение в последние годы получили новые способы потребления цифрового контента. Сегодня кроме стационарных компьютеров, лэптопов, планшетов, мобильных аппаратов появилось еще одно перспективное устройство – игровые приставки (консоли). Несмотря на то, что предназначены они изначально были лишь для игрового контента, сегодня область их использования значительно расширяется.

Структура российского рынка

Объем цифрового контента в денежном выражении в 2012г был равен 1,4 млрд. дол. США. Однако уже к концу 2016г прогнозируется его увеличение до уровня 2,5 млрд. долларов. Реализация контента посредством мобильных терминалов, в том числе смартфонов и планшетов, составляет порядка 30%.

Сегодня выделяют три ключевые категории развития рынка. Наиболее ярким каналом распространения музыкального контента является мобильная музыка, доля которой составляет порядка 20%. В данном сегменте отменные результаты продаж демонстрирует аудио-контент, в первую очередь благодаря появлению в России такого крупного игрока, как Apple, а также увеличению числа создателей и сайтов, аккумулирующих контент нового типа. Многие операторы связи прикладывают максимум усилий к развитию продаж онлайн-видео, а крупные медиа-холдинги создают уникальные web-ресурсы для монетизации видео-контента.

Самым перспективным сегментом цифрового контента, особенно в крупных мегаполисах, к примеру, Санкт-Петербурге, выступают электронные книги. Согласно прогнозам аналитиков J’son & Partners, российский рынок электронных книг к 2016г будет составлять порядка 19 млн. долларов. Динамичному увеличению объемов реализации букридеров способствует активный рост числа интернет-магазинов, предлагающий идеальный товар по доступной стоимости.

Учитывая, что многие потребители стараются подбирать места для совершения покупок осознанно, большого распространения получают различные торговые онлайн-площадки. Они позволяют экономить на покупках, затратив минимум времени. Все более интересными для покупателей становятся и сервисы сравнения цен, предлагающие за считанные минуты ознакомиться с ассортиментом многих магазинов.

Онлайн-источник Апорт в СПБ, выступает уникальным порталом, специально созданным для сравнения стоимости различных товаров в76 регионах страны. Рейтинги наиболее популярных товаров и объективные отзывы покупателей помогают узнать все тонкости использования выбранной продукции, уточнить главных достоинства товара и его слабые стороны.

Просмотров: 5180

Публикуется на правах рекламы
Статья опубликована 13.06.2014

Рекомендуем посмотреть другие статьи раздела

Регистрация Вход
Регистрация Эл. почта
Логин

только латиница и символы "-", "_"; не менее 4 символов

Пароль Еще раз

Нажимая кнопку "Зарегистрироваться", вы подтверждаете согласие с политикой конфиденциальности сайта

Авторизация Логин
Пароль

Запомнить меня

Забыли пароль?