Наиболее эффективным средством передвижной рекламы является Х-баннер или баннер-паук. Он легко монтируется, свободно переносится, вес конструкции с фотополотном не превышает трех килограммов. Его можно использовать в качестве наружной рекламы, при этом паук выигрывает своей мобильностью, сохраняя высокое качество печати. Он дешев и прослужит долгое время, достаточно один раз баннер купить, чтобы пользоваться многократно, при необходимости меняя фотополотна.
Это оптимальный рекламный инструмент в случаях, когда надо таргетировать поток пешеходов – потенциальных клиентов. В отличие от стационарной рекламы, которая работает только на одном участке, мобильная реклама способна охватить разные людские потоки.
Устройство Х-баннера
Классическая модель баннера-паука представляет собой конструкцию опор из стали или углепластика в виде буквы Х, на нее натягивается рекламное полотно. Для установки паука не требуется специалист, с ней справится любой человек.Преимущества конструкции баннера – паука
Виды Х-баннеров
Вес с полотном 1-1,5 кг.
Х-баннер и соцсети, используйте современные возможности продвижения бренда
Паучок может стать прекрасным инструментом для продвижения вашего бренда в социальных сетях. Распечатайте логотип вашей фирмы, устройте фотозону, используя баннер в качестве фона. Организуйте демонстрацию фотографий с хештегом мероприятия. Посетители сами будут размещать фотографии с вашим логотипом на своих страницах.Использование Х-баннера открывает большие возможности для вашего бизнеса, приводя новых клиентов и поддерживая коммуникации с постоянными.