10 февраля 2022 г., Москва – KFC выпустила специальный Kiss Бургер ко Дню всех влюбленных. Романтичную новинку можно заказать с 11 по 14 февраля.
Kiss Бургер – смелое прочтение Шефбургера, одного из главных хитов KFC. В составе новинки также гармонично сочетаются нежный соус Цезарь, сочное филе из цельной курицы в оригинальной панировке, салат айcберг и помидоры на пшеничной булочке с черно-белым кунжутом. Главное отличие Kiss Бургера – дополнительная порция лука для проверки чувств влюбленных.
Новинка будет доступна для заказа с 11 по 14 февраля в более чем 1000 ресторанах KFC по всей России кроме доставки и заведений формата Смартбокс.
В ресторанах KFC соблюдают высокие стандарты качества и пищевой безопасности: вся продукция проходит многоступенчатый контроль во время производства, хранения, доставки, приготовления и сервировки. Для приготовления блюд KFC используется только цельная курица от российских производителей.
О KFC:
KFC, подразделение компании Yum! Brands, Inc. (NYSE: YUM), – международный ресторанный бренд с многолетней историей достижений и инноваций, специализирующийся на блюдах из курицы. История бренда началась с полковника Харланда Сандерса, более 80 лет назад создавшего уникальный рецепт приготовления курицы с применением 11 трав и специй. Этот рецепт был записан на обратной стороне двери в его кухню. Сегодня KFC по-прежнему следует формуле успеха, созданной полковником Сандерсом, – курица панируется и готовится вручную специально обученными поварами более чем в 25 000 ресторанах KFC в 145 странах мира. Дополнительную информацию вы сможете найти на сайте www.kfc.ru.