Орифлэйм или Oriflame – это шведский бренд косметики и продуктов здорового питания, основанный братьями аф Йокник, в далеком 1967 году. Годовой товарооборот компании более 1,5 млрд долларов в год. То есть, ежегодно, свою красоту и здоровье доверяют компании Орифлейм на 1 500 000 000 $ ! А это дорогого стоит.
В прошлом веке продажи компании осуществлялись через сеть консультантов-продавцов, которые показывали бумажный каталог с товарами Орифлейм своим знакомым, принимали заказы, затем оформляли их на складе и после доставляли по назначению. Это был эффективный способ продвигать бренд и делать продажи без рекламы в средствах массовой информации. Но требовалось много времени и целая армия посредников (консультантов), труд которых нужно было оплачивать.
С развитием сети интернет, компания внедрила онлайн инструменты – интернет магазин, онлайн каталог и онлайн форму для регистрации. Эти сервисы признанны сократить цепочку посредников между покупкой товара и доставкой заказов клиентам.
Интернет-магазин Орифлейм
Международный интернет магазин Орифлейм oriflame.com, обеспечивается товарами с логистических складов в 65 странах, по всему миру. Весь ассортимент косметики, с детальным описанием и указанием цен, собрали в онлайн каталогах Орифлейм, точных копиях бумажных изданий компании. А для доставки заказов, используют различные курьерские службы, которые получили особую популярность в период пандемии COVID19.Также компания отказалась от Сервисных Центров (представительств Орифлейм в городах-миллионниках), чтобы минимизировать расходы на аренде и содержании недвижимости.
Теперь, чтобы презентовать свои новинки, необязательно иметь шоу-рум, достаточно грамотно и правильно реализовать интернет-магазин с качественными фото, видео и детальным описанием продукта. А потенциальному клиенту нет необходимости ехать на встречу с консультантом, достаточно иметь мобильный телефон, подключение интернет и несколько минут свободного времени, чтобы найти нужный товар, его подробные характеристики и «живые» отзывы клиентов.
С этого момента шведская компания находится в переходном периоде.
То есть, Орифлейм организовывает продажи через всемирную паутину, постепенно отказываясь от услуг консультантов-продавцов, которые, к сожалению, очень часто портили имидж шведского бренда, навязчивым поведением.
Также компания избавилась от рентных платежей за дорогую недвижимость своих представительств. Как следствие, акции Орифлейм, на Стокгольмской фондовой бирже, выросли в цене на 100 пунктов (процентов), а общая капитализация активов превысила 3 млрд. долларов.
Личный кабинет Орифлейм
Чтобы купить косметитику Орифлейм на официальном сайте, нужно войти в личный кабинет под своим логином и паролем.Кабинет Орифлейм, это как аккаунт в социальной сети, с тем отличием, что после входа, каждый клиент получает -20% скидки на весь ассортимент косметики в онлайн-каталоге. Орифлейм-кабинет служит для выбора товара, добавления его в корзину, с последующей оплатой и формированием доставки домой или по другому указанному адресу.
Чтобы избежать ошибок при формировании заказа в личном кабинете, каждый шаг прокомментирован всплывающими подсказками и обучающими видеороликами.
Если вы потеряли или забыли свой номер консультанта (логин) или пароль от кабинета, то восстановить и получить новый пароль можно здесь.
Форма для регистраций
Личный кабинет на сайте Орифлейм могут получить только зарегистрированные пользователи.Для компании важно идентифицировать своих клиентов, для последующего сопровождения и начисления различных бонусов и подарков за активные покупки, а также для адресной доставки в любую точку страны.
Например, если у клиента День Рождения и человек делает в этот день заказ, то компания обязательно добавит бесплатный подарок. Или, если представительница прекрасного пола размещает заказ в день 8 марта, то Орифлейм гарантированно увеличит скидку на этот заказ. Специальные скидки могут достигать до 90%.
Чтобы пройти регистрацию в Орифлейм используйте онлайн форму здесь.
После заполнения формы для регистрации, нажмите кнопку «ОТПРАВИТЬ» и проверьте свой электронный почтовый ящик (email). Данные для доступа в личный кабинет компания отправляет на, указанный при регистрации, Email или в SMS на указанный номер мобильного телефона.
Онлайн каталог Орифлейм
Как только вы получили свой номер консультанта и пароль от личного кабинета, можно делать заказы, используя онлайн каталоги.Всегда обращайте внимание на период действия каталога в компании. Дело в том, что цены и ассортимент в каталоге меняются каждые три недели или 17 раз в год. То есть, один и тот же продукт Орифлейм, может иметь разную цену, в зависимости от периода года.
В любом случае каким бы каталогом вы не воспользовались, в кабинете Орифлейм отобразится актуальная цена на заказанный товар, с учетом 20% скидки, которая активируется сразу, после регистрации в Орифлейм.
Выгодных покупок в Орифлейм!