Calend.ru

Адрес страницы: https://www.calend.ru/articles/partnerskaya-programma-internet-magazinov/

Партнерская программа интернет-магазинов

Партнерская программа интернет-магазинов Фото: по лицензии СС0 PxHere.com

Партнёрская программа интернет-магазинов представляет собой схему работы арбитражников и вебмастеров с прямым рекламодателем. Это легальный способ заработка, суть которого – в привлечении пользователей, заинтересованных в покупке товаров. Участник партнёрки получает деньги за целевое действие, совершённое потребителем. Расскажем, как подключиться к партнёрской программе интернет-магазинов и начать работать сразу с несколькими рекламодателями через сервис Пампаду.

Условия партнерской программы

Реферальная программа работает так: партнёр получает персональную ссылку, по которой клиент должен перейти, чтобы совершить покупку или другое целевое действие.

Основные модели оплаты:

  • Вознаграждение за покупку или заказ. Комиссия устанавливается в процентах от суммы, потраченной пользователем, или в фиксированном размере.
  • Оплата целевого действия. Кроме покупки, сюда относятся подписки, регистрации, скачивания программ, приложений, клики, просмотры и прослушивания видео– и аудиоконтента.
  • Сочетание двух первых вариантов. Многие торговые площадки разрабатывают сетки тарифов, среди которых есть разные модели оплаты./LI]

    Потенциальный доход

    Чаще узкоспециализированные ИМ и маркетплейсы платят комиссию от стоимости покупки. Процент зависит от ряда условий:

  • новый или повторный клиент;
  • акционный или обычный товар.
  • Также на доход влияют ГЕО, дополнительные условия, активность партнёра, степень его вовлечения в процесс, умение работать с платным и условно-бесплатным трафиком.

    Размер вознаграждения начинается от 1% и достигает 15% от трат пользователя. Пример:

  • реферал рекламирует товар стоимостью 5 000 руб.. за который предусмотрена выплата 3%;
  • пользователи сделали 10 покупок;
  • заработок составляет 150 х 10 = 1 50 руб.
  • Если партнёр вложился в рекламу, эти траты нужно вычесть из дохода. Очевидно, что выгоднее рекламировать товары, пользующиеся повышенным спросом. Расходы на рекламу следует учитывать при расчёте прибыли.

    Бесплатное продвижение тоже работает, но тогда придётся тратить время на написание seo-контента и постов в пабликах, выпуск видеороликов.

    Плюсы и минусы реферальной программы ИМ

    Участие в товарных партнёрках выгодно, потому что:

  • из ассортимента товаров можно подобрать такой, для которого есть готовая аудитория или вы знаете. как её добыть;
  • люди охотно покупают продукцию популярных компаний;
  • средний чек достигает 10-15 тыс. рублей и более;
  • благодаря доставке на дом пользователи тратят больше, чем в обычных магазинах.
  • Минусы партнёрок интернет-магазинов – это невозможность проверить продукцию перед покупкой. некоторые продавцы предлагают дешёвые китайские подделки под видом брендовых товаров. Чтобы не попасть в ситуацию с возвратами, работайте с надёжными партнёрами.

    Как подключиться к партнерке интернет-магазинов

    Для подключения выполните 3 шага:

    1. Зайдите на сайт Пампаду, где представлены лучшие реферальные программы ИМ.
    2. Зарегистрируйте аккаунт, примите оферту.
    3. Перейдите в каталог, выберите раздел «реферальные офферы», подраздел «Интернет-магазины», и изучайте условия.

    Из множества предложений подберите те, с которых легче начать. К таким относятся товары массового спроса, бытовая химия, детские игрушки, продукция для дома – всё, что потребители покупают регулярно.

    Офферы партнерки интернет-магазинов

    Офферы с высоким вознаграждением, которые подойдут начинающим:

    1. Лента. Вознаграждение реферала составляет 12% от суммы покупки. Ритейл продаёт продукты и товары для дома.
    2. Кулер. Выплата партнёрам – до 400 руб. с заказа. Компания предлагает игрушки, гаджеты, товары для дома, бытовую химию и продукты с доставкой на дом.
    3. Яндекс.Маркет. Здесь можно купить всё. Комиссионное вознаграждение – 7,38% с заказа. Владельцам блогов – особые условия.
    4. Домовёнок. За привлечённого клиента агент получает 800 руб. На площадке можно приобрести товары для дома, сада и огорода.
    5. Здравсити. Ассортимент – лекарственные средства, вознаграждение – 4,62% от покупки.
    6. Petshop.ru. ИМ товаров для животных. Реферал получает от 1,75% до 4,28% за нового клиента и 1,88% – за повторного.

    Помимо этого, на платформе представлено около 40 офферов интернет-магазинов и маркетплейсов.

    Что нужно для начала сотрудничества

    Для начала работы необходимо зарегистрироваться, выбрать рекламодателя, ознакомиться с условиями и получить реферальную ссылку. Сразу после этого можно рекламировать интернет-магазин. Для тех, кто подходит к делу масштабно, на площадке есть креативы, витрины, виджеты и другие возможности.

    Если вы совсем новичок, предварительно посмотрите и почитайте обучающие материалы, чтобы на старте сделать меньше ошибок.

    О сервисе Пампаду

    Онлайн-платформа Пампаду помогает вебмастерам и арбитражникам зарабатывать на распространении чужих товаров, услуг, банковских и страховых продуктов. Сейчас почти у каждой крупной компании есть партнёрка, и Пампаду позволяет сотрудничать с десятками брендов, управляя процессом в едином личном кабинете. Участникам ПП доступна статистика по офферам, начислениям, выплатам и рефералам.

    Реклама | Страховые партнеры ООО | ИНН 9729069737 | erid: 2SDnjdK8aCj

    Просмотров: 143

    Статья опубликована 28.10.2024

    Рекомендуем посмотреть другие статьи раздела

    Регистрация Вход
    Регистрация Эл. почта
    Логин

    только латиница и символы "-", "_"; не менее 4 символов

    Пароль Еще раз

    Нажимая кнопку "Зарегистрироваться", вы подтверждаете согласие с политикой конфиденциальности сайта

    Авторизация Логин
    Пароль

    Запомнить меня

    Забыли пароль?