Партнёрская программа интернет-магазинов представляет собой схему работы арбитражников и вебмастеров с прямым рекламодателем. Это легальный способ заработка, суть которого – в привлечении пользователей, заинтересованных в покупке товаров. Участник партнёрки получает деньги за целевое действие, совершённое потребителем. Расскажем, как подключиться к партнёрской программе интернет-магазинов и начать работать сразу с несколькими рекламодателями через сервис Пампаду.
Условия партнерской программы
Реферальная программа работает так: партнёр получает персональную ссылку, по которой клиент должен перейти, чтобы совершить покупку или другое целевое действие.Основные модели оплаты:
Потенциальный доход
Чаще узкоспециализированные ИМ и маркетплейсы платят комиссию от стоимости покупки. Процент зависит от ряда условий:
Также на доход влияют ГЕО, дополнительные условия, активность партнёра, степень его вовлечения в процесс, умение работать с платным и условно-бесплатным трафиком.
Размер вознаграждения начинается от 1% и достигает 15% от трат пользователя. Пример:
Если партнёр вложился в рекламу, эти траты нужно вычесть из дохода. Очевидно, что выгоднее рекламировать товары, пользующиеся повышенным спросом. Расходы на рекламу следует учитывать при расчёте прибыли.
Бесплатное продвижение тоже работает, но тогда придётся тратить время на написание seo-контента и постов в пабликах, выпуск видеороликов.
Плюсы и минусы реферальной программы ИМ
Участие в товарных партнёрках выгодно, потому что:Минусы партнёрок интернет-магазинов – это невозможность проверить продукцию перед покупкой. некоторые продавцы предлагают дешёвые китайские подделки под видом брендовых товаров. Чтобы не попасть в ситуацию с возвратами, работайте с надёжными партнёрами.
Как подключиться к партнерке интернет-магазинов
Для подключения выполните 3 шага:1. Зайдите на сайт Пампаду, где представлены лучшие реферальные программы ИМ.
2. Зарегистрируйте аккаунт, примите оферту.
3. Перейдите в каталог, выберите раздел «реферальные офферы», подраздел «Интернет-магазины», и изучайте условия.
Из множества предложений подберите те, с которых легче начать. К таким относятся товары массового спроса, бытовая химия, детские игрушки, продукция для дома – всё, что потребители покупают регулярно.
Офферы партнерки интернет-магазинов
Офферы с высоким вознаграждением, которые подойдут начинающим:1. Лента. Вознаграждение реферала составляет 12% от суммы покупки. Ритейл продаёт продукты и товары для дома.
2. Кулер. Выплата партнёрам – до 400 руб. с заказа. Компания предлагает игрушки, гаджеты, товары для дома, бытовую химию и продукты с доставкой на дом.
3. Яндекс.Маркет. Здесь можно купить всё. Комиссионное вознаграждение – 7,38% с заказа. Владельцам блогов – особые условия.
4. Домовёнок. За привлечённого клиента агент получает 800 руб. На площадке можно приобрести товары для дома, сада и огорода.
5. Здравсити. Ассортимент – лекарственные средства, вознаграждение – 4,62% от покупки.
6. Petshop.ru. ИМ товаров для животных. Реферал получает от 1,75% до 4,28% за нового клиента и 1,88% – за повторного.
Помимо этого, на платформе представлено около 40 офферов интернет-магазинов и маркетплейсов.
Что нужно для начала сотрудничества
Для начала работы необходимо зарегистрироваться, выбрать рекламодателя, ознакомиться с условиями и получить реферальную ссылку. Сразу после этого можно рекламировать интернет-магазин. Для тех, кто подходит к делу масштабно, на площадке есть креативы, витрины, виджеты и другие возможности.Если вы совсем новичок, предварительно посмотрите и почитайте обучающие материалы, чтобы на старте сделать меньше ошибок.