Фото: pixabay.com
Ведение любой коммерческой деятельности не может обойтись без определенной клиентской базы. В привлечении новых покупателей одинаково заинтересованы крупные банки, интернет-магазины или розничные точки продаж.
Чтобы обойти конкурентов, приходится прибегать к множеству разных способов привлечения клиентов. В связи с этим в мире был утвержден неофициальный праздник – International client's day или Международный день клиента. Он ежегодно отмечается 19 марта.
Праздник появился в 2010 году благодаря совместным усилиям бизнесменов из России и Латвии. Затем к нему уже присоединились компании и частные лица из самых разных стран. Праздник стал рассматриваться не просто как благодарность клиентам, а как эффективный маркетинговый инструмент.
Самые распространенные варианты поощрения клиентов
Существует очень много оригинальных и действенных идей поощрения клиентов во время празднования International client's day. Все зависит от бюджета организации, рода ее деятельности, целевой аудитории и ряда других факторов. На данный момент наиболее успешными считаются следующие типы поздравлений клиентов:
Промокод. Это самый популярный и эффективный способ напомнить клиентам о себе и поощрить их к совершению покупки. Среди интернет-магазинов наиболее жесткая конкуренция, поэтому многие из них предлагают своим клиентам выгодный промокод. Он представляет собой особый код, который нужно ввести в специальное поле при заказе в интернет-магазине. В итоге можно получить скидку на товар, подарок к заказу, бесплатную доставку, деньги на персональный счет для дальнейших покупок. Промокоды всегда появляются накануне каких-либо праздников. Самый большой их список можно найти на сайте kodi-promo.ru. Здесь регулярно составляется большая подборка самых выгодных и свежих предложений от всех популярных онлайн-ритейлеров страны. Какой бы товар вам не был нужен – тут вы отыщите подходящий промокод и сможете с его помощью купить дешевле или получить приятные подарки. В преддверии Международного дня клиента множество интернет-магазинов захочет поощрить своих покупателей, так что стоит заранее подписаться на рассылку.Отправка бумажных или электронных писем. Это самый дешевый и простой способ напомнить клиентам о себе и поблагодарить их за сотрудничество. В бумажный конверт можно вложить специальную брендированную открытку с контактами организации. Если адресатов много – лучше остановиться на электронных письмах. Также удачным решением для ряда организаций (интернет-магазины, операторы мобильной связи, развлекательные центры) будет отправка смс-сообщений или поздравлений в других мессенджерах.Раздача сувениров и ценных подарков. Накануне этого праздника многие компании начинают раздавать клиентам тематические сувениры (блокноты, ручки, футболки, кепки, календари и прочие полезные мелочи). Наиболее солидным клиентам даже лично дарят элитный алкоголь, дорогие часы или другие дорогие подарки.Розыгрыш ценных призов. Любой праздник это в первую очередь веселье. С это целью компании проводят розыгрыш ценных призов среди своих клиентов. Часто такие акции проводятся прямо возле магазинов, в них могут поучаствовать простые прохожие, что дает привлечение новых клиентов.
Подарочные абонементы, купоны, а также персональные скидки всегда дают хороший результат. Это эффективный маркетинговый ход для салонов красоты, спортзалов, развлекательных заведений.Видите, все очень просто, клиентоориентированные компании готовы радовать и поощрять своих клиентов буквально каждый день, а сервис kodi-promo.ru поможет с подбором подходящих промокодов и осуществлением экономных покупок.
Какой бы деятельностью не занималась компания, ей обязательно стоит поздравить своих клиентов 19 марта. Это значительно повысить лояльность последних, привлечет новых пользователей и увеличит объемы продаж.