Известный в России изготовитель спальных принадлежностей – компания Промтекс Ориент недавно отметила 15 лет успешной работы на этом рынке. Сегодня это развитое предприятие поставляет матрасы различной классности по всей территории России, охватывая более 50 регионов страны. По итогам трёх кварталов 2016 года объём производства матрасных изделий вырос более чем на 15%, что позволило продукции этого бренда выйти на третье место в рейтинге продаж.
Сделав в своё время ставку на продажу матрасов через собственный интернет-магазин, этот производитель сегодня уверено обозначил своё присутствие на электронном рынке. Широкий ассортимент моделей, лояльные цены, чётко работающая система обслуживания дистанционных заказов – все эти преимущества позволяют наращивать популярность торговой марки среди целевой аудитории. Постоянное внедрение скидок, проведение акций и полезные подарки покупателям – ещё один безусловный плюс маркетинговой стратегии этого предприятия.
Эксперты матрасного рынка отмечают, что торговля в интернете будет доминировать в этом сегменте в ближайшем будущем. Для такого прогноза имеется достаточно оснований – каждый второй матрас сегодня заказывается в удалённом режиме. Большинство покупателей предпочитают выбирать матрасные изделия, сидя в удобном кресле возле компьютера или пользуясь мобильной электроникой. Более низкие цены, действующие системы скидок, гарантии и быстрая доставка – все эти приоритеты оттесняют традиционные методы «наземной» торговли на задний план. Так что скоро обычные магазины превратятся в столы заказов, в которых можно будет оценить «срезы» новых образцов.
Фирменные матрасы Промтекс Ориент проходят процедуру сертификации с независимыми испытаниями, проверяющими пользовательские характеристики тестируемых изделий. На производстве эффективно работает контроль над качеством, позволяющий отсеивать некондиционные товары до поступления на склад готовой продукции.
Коллекции матрасов постоянно пополняются интересными новинками, в которых реализуются передовые технологические и конструкторские решения. Наблюдаемый в этом году рост продаж определил новый виток эволюции предприятия, которое даже в условиях экономического кризиса сумело улучшить основные экономические показатели.