Социальные сети стали неотъемлемой частью нашей жизни. По статистическим данным, интернетом пользуются 110 млн. россиян или ¾ всего населения страны. Больше половины, 75 млн. человек, зарегистрировано в социальных сетях. Россия занимает второе место в мире по участию в сетевых сообществах.
Мы становимся свидетелями процесса перетекания общения из реального мира в виртуальный. Социальные сети – не только удобная площадка для обмена информацией между людьми, это прекрасный инструмент развития бизнеса, социальных проектов.
Social Media Marketing (Маркетинг в социальных сетях) становится основным направлением бизнеса, а профессия SMM-маркетолога одной из самых востребованных.
Почему именно это направление маркетинга наиболее эффективно, в чем преимущества соцсетей в продвижении товара или услуги? В первую очередь, их массовость. Миллионы потенциальных потребителей оказываются в одном месте в одно время, это огромная аудитория, которую трудно организовать в реальном мире. Пользование соцсетями бесплатно, что выгодно для бизнеса. В соцсетях нет границы между покупателем и продавцом, очень простые коммуникации и покупатель может сразу получить консультацию или сделать покупку.
Как же заставить соцсети работать на вас?
SMM– продвижение на разных площадках имеет свои особенности. Так, перспективно растущий Инстаграм стал востребован в бизнес-сообществе сравнительно недавно, а это значит, ваш аккаунт будет в благоприятной конкурентной среде.Целевая аудитория Инстаграма довольно молода и реагирует на эмоции. Для молодых людей важна авторитетность, количество подписчиков здесь особенно важно, именно такие аккаунты вызывают больший интерес.
Количество подписчиков влияет и на охват людей, которым показывают ваши публикации.
Инстаграм работает как рекомендательная система, анализируя историю запросов пользователей. Чем больше подписчиков – тем больше вероятность, что ваша публикация появится в ленте рекомендаций. Один из инструментов роста популярности – накрутка подписчиков в Инстаграм, это приводит к увеличению потенциальной аудитории, которой будут доступны ваши публикации. Вы можете самостоятельно посещать другие страницы, подписываться, делать ссылки в форумных обсуждениях, а можете сэкономить время и силы, заказав эту услугу.
Но прежде, чем заняться таким продвижением, надо поработать над качеством контента. Публикации должны быть хорошего качества, фото и видео «цепляющими», удерживающими внимание. Подумайте о ярком, креативном названии фото или видео, о хештегах, это важно для определения вашей целевой аудитории.
Постарайтесь публиковать материалы, популярные именно сейчас. Практика показывает, что хайп помогает росту каналов.
Еще один показатель известности канала – просмотры публикаций. Показатель важен не только для бизнеса, но и для простых пользователей. Действительно, обидно – тратить силы, время, вкладываться в создание контента, если его видят малое количество людей. Популярность профиля напрямую зависит от просмотров, как иначе люди могут узнать, какой контент вы предлагаете? Новые пользователи охотнее приходят на популярные каналы, охотнее ставят лайки, делятся публикациями.
Бизнес крайне заинтересован в количестве просмотров, ведь именно количество просмотров – единица, которая может учитываться для просчета эффективности продвижения, именно просмотры – это посещения вашего магазина или просмотр вашей рекламы, это знакомство с вами. И особенно это важно перед значимым событием – открытием новой площадки, выставки и т.д.
Часто требуется накрутка просмотров в instagram, это эффективный инструмент продвижения. Что необходимо знать, заказывая такую услугу: