Любое автотранспортное предприятие сталкивается с необходимостью ремонта двигателей, различных деталей, узлов и агрегатов. Довольно часто механики прибегают либо к замене детали, либо к помощи сторонних организаций для ее ремонта.
Инженерно-технологическая компания «Механика» https://mechanika.ru/ специализируется на ремонте автомобильных узлов и агрегатов для всех типов автомобилей, тракторов и спецтехники. Пятьдесят два предприятия работают в сорока двух городах России. В заводских условиях на современном оборудовании специалисты компании восстанавливают коленчатые валы, блоки цилиндров, головки блоков, воздушные компрессоры и карданные передачи и проч. Здесь проводят капитальный ремонт контрактного двигателя, контрактной коробки передач.
Сложные виды ремонта, осуществляемые специалистами предприятия
Гильзовка блоков цилиндров гильзами из серого чугуна.Чаще всего восстановление цилиндров ограничивается расточкой, то есть цилиндр растачивается до определенных размеров, а изношенные поршни заменяются большими. В случае, когда цилиндр не выходит в ремонтный размер применяется гильзовка блока цилиндров.
Расточка блока цилиндров
Эта операция – часть капитального ремонта двигателя. Расточка необходима перед хонингованием. О необходимости капитального ремонта могут свидетельствовать: снижение мощности, падение компрессии, увеличение расхода масла, характерный запах и цвет отработавших газов.
Ремонт головки блока цилиндров
Это замена изношенных направляющих втулок клапанов на новые и последующая правка седел клапанов.
Ремонт постелей коленвалов
Постель коленчатого вала испытывает значительные динамические нагрузки. Неправильная эксплуатация может привести к повреждению постели: от проворачивания вкладышей до обрыва болтов крепления крышек коренных опор, а также деформации поверхности разъема на крышках и в блоке цилиндров. Ремонт постели коленвала экономит значительные средства.
Шлифовка коленвала
На что стоит обратить внимание? Первый признак – падение давления масла. Пробы масла из картера могут показать следы меди и других цветных металлов. Окончательный диагноз ставится замерами.
Обработка плоскости ГБЦ
ГБЦ изнашивается по поверхностям трения. Деформированную привалочную плоскость невозможно притянуть по всей поверхности. ГБЦ не может быть использована без обработки.
Капитальный ремонт двигателя
Современные моторы спроектированы так, что постоянно работают на предельных режимах, а это значит, часто нуждаются в ремонте. Капитальный ремонт это не «переборка двигателя», а максимальное восстановление с заменой или восстановлением любых его частей.
Ремонт и изготовление карданных валов
При ремонте нужно предъявлять определенные требования к качеству материала: труба не может быть водопроводной, вилки, крестовины, фланцы должны соответствовать всем параметрам. Недопустим кустарный ремонт, т.к. нарушение балансировки приводит к быстрому износу.
Ремонт грузовых КПП
Компания «Механика» более 10 лет является официальным дистрибьюторами ZF и Euroricambi и предоставляет услуги по ремонту агрегатов ZF грузовых автомобилей.
Ремонт гидроцилиндров
Самое распространенное повреждение – износ уплотнений поршня и уплотнений штока. Вторая причина – коррозия, которая также приводит к износу уплотнений. И, наконец, износ подшипника и втулки проушины.
Ремонт компрессоров
После разбора, промывки и промеров и дефектовки корпус проверяется на наличие скрытых дефектов. Проводится расточка и хонингование цилиндров корпуса под следующий ремонтный размер, сборка и проверка работы компрессора.
Это далеко не полный перечень работ, который проводят специалисты «Механики». «Механика» является прямым импортером качественных запасных частей от ведущих производителей.
Немного фактов: