Как сказал в одном из недавних интервью для «Inc.» основатель «ВкусВилла», Андрей Кривенко: «Нужно уметь и продукт отличный делать, и клиентов завлекать. Если у тебя хороший продукт, но в страшной картонной коробке, то, как показали 70 лет Советского Союза, покупать его никто не захочет». Именно поэтому важно уделать своей «обертке» особое внимание.
Предпринимателю жизненно необходимо уметь представлять себя. И здесь все просто – человек обращается в копировальный центр, заказывает визитки – его компания уже обретает «лицо».
Важно выбирать поставщика полиграфии по следующим параметрам:
Помимо мелкой печатной продукции – календарей и визиток, буклетов и брошюр, возможно, «ко двору» придется широкоформатная печать. Как правило, предприниматели пренебрегают этим инструментом продвижения бизнеса, отдавая предпочтение стандартным видам рекламы. Однако, по словам того же Андрея Кривенкова (уровень «ВкусВилла» заставляет неукоснительно верить ему): «Большое количество рекламы – яркий индикатор, что с бизнесом большие проблемы: люди почему-то перестают к тебе ходить, рассказывать про тебя своим знакомым – значит, что-то испортилось.» (интервью в «Inc.» 22.01.18).
Вместо оплаты длинных и дорогостоящих роликов по телевизору, озаботьтесь красивыми, яркими баннерами, которые будут привлекать внимание к вашему местоположению и к вашему продукту. Заставьте клиента верить бренду, а не лживым обещаниям с экранов. Естественно, важно, чтоб потенциальные покупатели знали о вашем существовании – в этом-то и поможет качественная полиграфия – достаточно определиться с размером баннеров, выбрать изображение на них и сделать заказ. Ведение собственного дела предполагает массу нюансов и сложностей, однако в попытках создать безукоризненную бизнес-модель важно помнить золотое правило: встречают по одежке!