Известный южнокорейский автопроизводитель подвел итоги реализации машин бренда за второй месяц текущего года. Согласно имеющимся данным, в число лидеров вошли популярная модель Sportage, Seltos и компактный седан Rio. Эта техника по праву считаются гордостью компании и пользуется спросом не только на родине, но и в других странах мира.
В общей сложности за февраль 2021 года KIA удалось реализовать свыше 210 тыс. единиц легковых машин, что на 7 % больше, чем за аналогичный прошлогодний период. И это невзирая на продолжающийся мировой кризис, вызванный пандемией коронавирусной инфекции.
Что касается лидерской тройки автомобилей, то их продажи составили (единиц):
• Спортейдж – 26 790;
• Селтос – 26 619;
• Рио – 18 417.
Однако наиболее стремительного роста объемов продаж компании удалось добиться на внутреннем рынке Кореи, где в феврале было реализовано 37 583 автомобиля, что на 31 % больше прошлогодних показателей. А все благодаря тому, что KIA наконец-то удалось наладить производство седана К5 и кроссвэна Carnival в полном объеме, которое ранее было нарушено вследствие пандемии COVID-19 и последующего экономического кризиса.
Февральские продажи автомобилей на экспорт в 2021 г. возросли на 2,9 % и составили свыше 172,5 тыс. единиц техники. Как уже было отмечено, самыми популярными моделями в этом сегменте рынка оказались Спортейдж, Селтос и Рио.
Что же известно о планах концерна на будущее? Компании удалось найти внутренние резервы и силы сохранить производство в непростой экономической ситуации. Хотя мировой кризис продолжается, и ситуация из-за коронавирусной инфекции остается напряженной, автопроизводитель уже обновил бизнес-стратегию, затрагивающую средне– и долгосрочную перспективы, известные как Plan S. Другое направление деятельности – выпуск новых моделей бренда, которые создадут дополнительный импульс к увеличению интереса потенциальных покупателей и обеспечат повышение прибыльности корпорации. В этом случае разработчики делают ставки на новый седан KIA K8, являющийся преемником К7, и электромобили, работающие на аккумуляторных батареях.
Напомним, что Plan S подразумевает постепенный отказ от двигателей внутреннего сгорания, экспансию в области производства электромашин, в том числе внедорожников и кроссоверов, а также расширение сервиса, предоставляемого центрами компании.