Бешеная конкуренция заставляет бизнес беспрерывно расти и развиваться. Но при отсутствии должного освещения и привлечения клиентов, продукция, какой бы она ни была качественной и востребованной, не будет иметь спроса – люди просто не узнают, что именно вы предлагаете. Именно поэтому стоит прибегать к услугам рекламы, но не простой – плакаты и вывески уже давно «замылили» глаза покупателей.
Гораздо эффективнее работает BTL-реклама, воздействие которой направлено на конечного покупателя. Это более узкий сегмент рекламы, позволяющий глубоко и точечно воздействовать на потребителя и привлекать его внимание к продукции вашей компании непосредственно в момент выбора. При этом вам, как владельцу бизнеса, совершенно необязательно глубоко разбираться в структуре BTL-рекламы. Достаточно нанять квалифицированный промо персонал в Москве или другом мегаполисе, обговорить проект с агентством, предоставляющем его, и запустить акцию, которая с большой вероятностью привлечет к вам поток покупателей.
Оптимальный вариант выбора – агентство с полным циклом и широким спектром услуг, оказываемых не только в столице, но и других городах (особенно актуально для предприятий, имеющих филиалы по всей России).
Стоит обратить внимание на CREON – высокопрофессиональное BTL-агентство, клиентами которого выступают крупные марки, например, Lay’s и Pepsi, КИНОМАКС, Газпром и Лукоил, Audi и Mazda, Тинькофф и ВТБ24, Росагроэкспорт и многие другие известные организации.
Сегодня CREON предлагает вашему бизнесу следующие услуги и проекты:
Комплекс BTL-мероприятий, проведенных с учетом особенностей вашей продукции, обязательно повысит как лояльность покупателей, так и эффективность работы сотрудников!