Calend.ru

Адрес страницы: https://www.calend.ru/articles/akvapudra-prihodit-na-smenu-obychnomu-poroshku-rossiiskii-rynok-perehodit-na-bolee-ekologichnyi-format-stirki/

«Аквапудра» приходит на смену обычному порошку. Российский рынок переходит на более экологичный формат стирки

«Аквапудра» приходит на смену обычному порошку. Российский рынок переходит на более экологичный формат стирки

Половина российского рынка порошков теперь будет в формате «аквапудра» – c текстурой пудры для лучшего растворения в воде, которая особенно эффективна для стирки на энергосберегающих и коротких циклах.

До конца года крупнейший производитель бытовой химии в России компания Procter&Gamble переведет весь объем производимых в России порошков Ariel, Tide и «Миф» на инновационную форму «Аквапудра». Таким образом, новый формат заменит обычные порошки и займет практически 50% российского рынка. «Аквапудра» будет экспортироваться в Республику Беларусь и Казахстан, где также станет преобладающим форматом порошка.

«Аквапудра» – это инновационное решение, которое позволяет существенно улучшить качество отстирывания на коротких и энергосберегающих циклах за счет более высокой степени растворения. Это стало возможным благодаря изменению текстуры самого порошка. Гранулы стали меньше и однороднее с более пористой структурой, а количество растворимых веществ в каждой грануле увеличилось. Благодаря повышенной способности к расстворению порошки нового поколения «аквапудра» хорошо отстирывают и вымываются без дополнительного полоскания и следов порошка на ткани. Таким образом, стирка с «Аквапудрой» дает возможность потребителю делать выбор в пользу более экологичных циклов стирки без компромисса на качестве отстирывания.

Растущая популярность коротких циклов и энергосберегающих режимов стирки – именно так стирает почти четверть потребителей в России – делает вызов традиционным порошкам, которые не всегда успевают раствориться за укороченное время или при низких температурах, требуя дополнительного полоскания или повышения температурного режима. Практически 70% хозяек запускают повторное полоскание, чтобы полностью вымыть порошок из волокон ткани. 80% компенсируют, увеличивая температуру стирки, что не всегда хорошо сказывается на ткани и окружающей среде. Или же уменьшают рекомендованную дозировку, что снижает качество отстирывания.

Ученые Procter&Gamble обнаружили, что одним из основных препятствий к быстрому расстворению порошка, а следовательно его эффективному отстирыванию, является размер и плотность гранул. В большинстве своем традиционные порошки состоят из твердых фракций с высокой плотностью. Они могут сильно различаться по размеру. Особо крупным частицам требуется больше времени и энергии на полное растворение в воде прежде, чем их активные вещества начнут свое действие.

«Инновации в бытовой хихии, как правило, происходят на молекулярном уровне, а потому визуально не заметны потребителю. «Аквапудра» в этом случае исключение. Однородная текстура пудры хорошо видна при сравнительном анализе невооруженным взглядом любой хозяйке. Несмотря на бурный рост категории капсул, порошки остаются самой популярной формой для стирки, особенно актуальной для семей с маленькими детьми, когда особенно важно, чтобы порошок глубоко очищал и не оставался на одежде после стирки», – комментирует Роксана Станческу, вице-президент сектора «Товары для дома» Procter & Gamble в Восточной Европе.
Первым на новый формат перешел порошок Tide весной этого года, осенью в продаже появился Ariel и до конца года – «Миф Аквапудра». Все порошки производятся локально на заводе со статусом «ноль производственных отходов на полигон» в г. Новомосковск, Тульская область.

Информация о компании


Практически 5 млрд человек в мире являются потребителями продукции Procter & Gamble. Компании принадлежит целый ряд ведущих брендов с безупречной репутацией, в том числе Ariel®, Tide®, Lenor®, Fairy®, Mr Proper®, Gillette®, Head & Shoulders®, Pantene®, Olay®, Oral-B®, Always®, Pampers® и др. Компания ведет операционную деятельность почти в 70 странах мира. Актуальные новости и подробную информацию о компании P&G и ее брендах см. на сайте http://www.pg.com.

Просмотров: 3030

Публикуется на правах рекламы
Статья опубликована 31.12.2020

Рекомендуем посмотреть другие статьи раздела

Регистрация Вход
Регистрация Эл. почта
Логин

только латиница и символы "-", "_"; не менее 4 символов

Пароль Еще раз

Нажимая кнопку "Зарегистрироваться", вы подтверждаете согласие с политикой конфиденциальности сайта

Авторизация Логин
Пароль

Запомнить меня

Забыли пароль?