Calend.ru

Адрес страницы: https://www.calend.ru/articles/oshibki-novichkov-pri-prodvijenii-v-socialnyh-setyah-chego-sleduet-izbegat/

Ошибки новичков при продвижении в социальных сетях: чего следует избегать?

Ошибки новичков при продвижении в социальных сетях: чего следует избегать? Фото: по лицензии СС0 PxHere.com

Практически у каждой компании или бренда есть страница в соцсетях. Однако часто компании пользуются своими страницами совсем неправильно. Они ошибочно думают, что бизнес-страница и частная работают одинаково, но это не так. Существует ряд правил, которые обязательно нужно использовать. Ведь правильный подход к продвижению может стать первым шагом к ошеломительному успеху.

Отсутствие плана

Создание страницы бренда требует постоянного ее обновления. Нельзя просто добавить аватарку в виде логотипа компании и ждать наплыва аудитории.

Нужно постоянно размещать на странице интересный контент для обсуждения. Только благодаря этому возможно появление канала коммуникации с аудиторией и повышение уровня доверия к бренду.

Неправильная площадка для регистрации

Сегодня существует множество платформ, где можно публиковать профессиональный контент. Однако при этом аудитория везде разная. Например, в TikTok* большой процент молодежи до 20-30 лет, а в Facebook** приходит более серьезная аудитория старшего возраста. Поэтому при выборе площадки нужно учитывать возраст аудитории, а также тщательно анализировать ее интерес к предлагаемому контенту.

Нежелание вкладывать деньги в раскрутку

Современный потребитель уже давно пресыщен всеми возможными типами контента, поэтому простое создание страницы и редкий постинг не поможет привлечь аудиторию. Сегодня раскрутка канала требует финансовых вложений, а также некоторого опыта в этом деле. Конечно, основы можно изучить подробнее самостоятельно на бесплатных или платных ресурсах. Однако опыт появится только после практического применения, поэтому лучше использовать услуги специалистов.

Постинг скучноватого контента

Соцсети категорически не подходят для постоянного постинга официальной информации с сайта компании, ведь такой подход не вовлекает аудиторию. Важно предлагать подписчикам увлекательный и интересный контент, который хочется обсудить или оставить мнение. Тогда пользователи будут активно реагировать на посты и повышать рейтинг.

При этом необходимо правильно вести диалог, ведь некоторые пользователи соцсетей не умеют адекватно реагировать на различные темы. Поэтому менеджеры должны уметь вести вежливо диалог, придерживаться позиции компании в любых случаях и при необходимости ограничивать общение для слишком назойливых комментаторов.

Что стоит знать напоследок?

Раскрутка канала в соцсети должна базироваться на профессиональных навыках экспертов, а также четкого понимания работы конкретного бизнеса. Для этого важно привлечь опытных специалистов Piar4You, которые точно знают правила продвижения бизнес-канала.

*Сайт TikTok нарушает закон РФ
**Социальная сеть Facebook принадлежит компании Meta, деятельность которой запрещена в РФ.

Реклама | Star2Media FZCO | ИНН Номер лицензии 73910 | erid: 2SDnjcEULwu

Просмотров: 187

Статья опубликована 14.12.2024

Рекомендуем посмотреть другие статьи раздела

Регистрация Вход
Регистрация Эл. почта
Логин

только латиница и символы "-", "_"; не менее 4 символов

Пароль Еще раз

Нажимая кнопку "Зарегистрироваться", вы подтверждаете согласие с политикой конфиденциальности сайта

Авторизация Логин
Пароль

Запомнить меня

Забыли пароль?