Calend.ru

Адрес страницы: https://www.calend.ru/articles/emeil-marketing-kak-zarabotat-na-rassylkah/

Емейл маркетинг: как заработать на рассылках

Емейл маркетинг: как заработать на рассылках

В современном мире, где почти все делается удаленно, а общение давно перетекло в онлайн-формат, email является повседневностью и обыденностью. Сложно найти человека, утро которого начинается не с проверки электронной почты.

Учитывая, что email – это практически единственный канал интернет-коммуникации, который имеет прямой доступ в почтовый ящик пользователя, грех не использовать его для заработка.

Конечно, у многих email marketing ассоциируется со спамом, однако это уже давно не так, и база email-контактов – это ценный актив, который всегда останется с вами и не зависит от алгоритмов поисковый систем.

Представляем вам 11 способов монетизации рассылок с помощью email маркетинга:

1. Продажа собственного продукта

Этот способ заработка отлично подходит тем, кто является автором или владельцем цифрового продукта.

Цифровой продукт включает:

• гиды и справочники;
• электронные книги;
• онлайн-курсы;
• консультации;
• семинары или тренинги.

Свой продукт можно успешно рекламировать в капельных email-рассылках, одновременно разогревая потенциальных клиентов и плавно подводя их к решению о покупке.

Плюсом такого продвижения является то, что клиент является вашим подписчиком, а значит, он может покупать у вас и дальше, в будущем.

2. Продажа / реклама чужого продукта

Этот вариант подходит тем, кто не имеет собственного продукта, но обладает обширной подписной базой, которой можно за вознаграждение рекомендовать продукты и услуги других лиц.

Здесь стоит внимательно подходить к выбору рекламы, в противном случае после одной неблагонадежной рекламной рассылки ваши подписчики просто отпишутся или перестанут доверять вам.

3. Допродажи и перекрестные продажи

Все знают, что клиент, который уже купил что-то у вас, более склонен к тому, чтобы совершить следующую покупку именно у вас. Пользуясь его доверием, вы можете предложить ему более дорогую модель продукта (если он на этапе оформления заказа) или комплектующие к приобретаемому продукту. Например, если клиент покупает у вас кофе-машину, предложите ему фильтры и таблетки, кофе, чашки и пр.

4. Напоминания о брошенной корзине

По результатам опросов, более 60% заказов в интернете так и не доводятся до конца. Представляете, какая это упущенная выгода? Чтобы максимально снизить этот показатель, многие фирмы успешно внедряют спецрассылки-напоминания о брошенной корзине.

Не всегда клиент уходит с сайта, потому что твердо так решил. Иногда что-то его отвлекает, либо ему не хватает положительных отзывов, чтобы решиться на покупку, либо ему что-то неясно во время оформления заказа.

Если вы отправите ему письмо о брошенной корзине и покажете, что готовы помочь с покупкой, то многие клиенты могут вернуться и закрыть сделку.

Важно также отправлять письмо-напоминание не слишком поздно и не слишком рано. Больше информации о том, какое лучшее время для email рассылки, здесь.

5. Платная подписка

Этот вариант монетизации перекликается с пунктом 1, единственное отличие – здесь предполагается регулярная оплата, а не единовременная (как в пункте 1).

Если у вас много эксклюзивной информации, и вы не хотите делиться ею бесплатно, можно создать курс или справочник, разделить его на части и дозированно отправлять в email-рассылке после перечисления оплаты за период.

6. Вебинары

Поскольку вебинары чаще всего организуются с целью продвижения продукта или услуги, правильная подготовка аудитории до и общение с ней после вебинара имеет ключевое значение для уровня продаж. В email маркетинге существуют специальные email-рассылки, которые содержат приглашение на вебинар, рассказывают о докладчике и теме выступления, а после вебинара собирают отзывы и комментарии участников. Follow-up коммуникация повышает доверие к вашему бренду и увеличивает лояльность аудитории.

7. Аффилированный маркетинг

Условиями большинства партнерских программ предусмотрено, что вы получаете комиссию за рекомендацию товара / услуги своей аудитории. В отличие от разового продвижения (см. пункт 2), здесь вы вступаете в долгосрочные отношения с владельцем партнерки.

8. Продажа рекламы

Если у вас большая аудитория, которая прислушивается к вашему мнению, вы можете продать рекламное место в своих рассылках другим компаниям. Реклама может иметь вид баннера или ссылки. Главное – не переборщить. Реклама не должна быть назойливой и кричащей. Также тщательно проверяйте, что берете на продвижение.

9. Ссылки на сайты в соцсетях

Email-рассылка – это отличное место для продвижения ваших фирменных профилей в соцсетях, т.е. интернет-магазинов, где совершаются основные продажи.

10. Аутсорсинг

Если у вас нет своей компании, нет базы email-подписчиков, но вы талантливо пишете рекламные тексты для рассылок или рисуете логотипы, то вы можете оказывать такие услуги в качестве фрилансеров. Существуют биржи фриланса, где можно найти заказы на любой вкус.

11. Продажа или аренда подписной базы

Этот вариант не совсем легальный, поскольку противоречит законам о защите персональных данных. Передавая свою базу в чужие руки, вы сильно рискуете, как минимум своей репутацией.

Правилами email marketing подразумевается, что все ваши подписчики дали согласие на получение от вас рассылок. Если владелец подписной базы меняется без ее ведома, все согласия аннулируются.

P.S. Если вы не знаете, какой платформе доверить ведение email маркетинга, здесь вы найдете обзор сервисов email рассылок, которые завоевали любовь и доверие клиентов по всему миру.

Просмотров: 1588

Публикуется на правах рекламы
Статья опубликована 18.03.2021

Рекомендуем посмотреть другие статьи раздела

Регистрация Вход
Регистрация Эл. почта
Логин

только латиница и символы "-", "_"; не менее 4 символов

Пароль Еще раз

Нажимая кнопку "Зарегистрироваться", вы подтверждаете согласие с политикой конфиденциальности сайта

Авторизация Логин
Пароль

Запомнить меня

Забыли пароль?