Какое еще авто может оказаться хуже, чем рамный грузовик с высоким центром тяжести, неразрезным мостом и, по сравнению с классическими городскими автомобилями, довольно большой массой? Как оказалось, не все так плохо: японский пикап Mitsubishi L200 показал для машин своего класса весьма обнадеживающие результаты, оставив позади BMW M235i Gran Coupe. Хотя последний оснащен турбомотором в 306 лошадиных сил, способен развить скорость до 250 км/час и осуществлять разгон всего за 4,8 секунды до 100 км/час.
Но легендарный Mitsubishi L200, как сообщает испанское издание KM77, обошел своего соперника по «лосиному тесту» при показателях 69 км/ч. Хотя это далеко от нормы для современных автомобилей, однако вполне приемлемый показатель. Такой результат был отмечен и у новой модели Volkswagen Golf с учетом того факта, что эти машины вообще считаются эталоном надежного управления.
Пикап L200 отличается широким функционалом, достаточной грузоподъемностью и выносливостью. Более того, он способен работать в любых климатических условиях, неприхотлив к дорожному покрытию и имеет завидную проходимость. Продажами этого авто и других моделей концерна на отечественном рынке занимается официальный дилер Mitsubishi – компания «АвтоГЕРМЕС».
Первые модели машины поступили в продажу более 40 лет назад, и сейчас автомобиль насчитывает уже 5 поколений. Он полюбился российским водителям и стал самым продаваемым транспортным средством в своем классе.
Как сообщило издание «Auto Express», Mitsubishi L200 уже четырежды завоевывал титул «Пикап года».
Примечательно, что «лосиный тест» получил свое название в 1997 году во время проводимых испытаний на маневренность машин в Швеции. Тогда, исполняя резкий поворот, перевернулся «Мерседес-Бенц» А-класса, а автомобиль Трабант, выпускавшийся еще в Восточной Германии, сохранил устойчивость. И на вопрос, волновавший умы общественности, для чего организовывать такое мероприятие, местный корреспондент остроумно ответил: «чтобы проверить, как машина объезжает лося». С тех пор этот тест включают в испытания новых моделей все крупные автоконцерны мира.
Как правило, проводится он исключительно в сухую погоду на полигоне, имеющем асфальтовое покрытие. Машина нагружается в соответствии с номинальными характеристиками, а затем водитель, разогнавшись, должен сделать двойную перестановку путем броска влево-вправо. Тест повторяется до тех пор, пока не будет сбит хотя бы один конус разметки. «Золотым стандартом» для современных автомобилей считается скорость 77 км/ч.